В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым автомаркам. Я приобретала машину в салоне у дилера, выбор пал на довольно-таки среднюю комплектацию, механика, объем 1998 куб.см.
Внешний вид моего Экоспорта, как я лично убедилась, многих смущает своей неординарностью. Это точно не та машина, в которую влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Нет, к ней нужно присмотреться, немного поездить, и только после этого придет любовь.
Машина высокая, но узкая – вот за счет чего создается ощущение ее внешней компактности. Огромный клиренс – большое преимущество данной модели, потому как на таком авто точно не придется ползти на брюхе. Правда меня долгое время смущала как раз узость машины – у меня трое детей, потому хотелось, чтобы вся семья могла одновременно расположиться, да еще желательно и с комфортом.
Машина пока что ездит без нареканий – в гору идет резво, без рывков и толчков. Подвеска мягкая, дорогу при этом держит четко, так что по трассе можно хорошо разгоняться. Нравится, что машина экономична в плане топлива, так как Экоспорту достаточно 92 бензина. Над звукоизоляцией производитель тоже потрудился, это очевидно, потому что авто идет тихо, мотора практически не слышно.
Насчет салона могу сказать, что он вполне себе комфортен: много разных приспособлений в виде подстаканников, вместительного бардачка и прочего – думаю, все перечислять смысла точно не имеет.
На первый взгляд кажется маленьким багажник, однако со временем к нему привыкаешь и при использовании понимаешь, что он не такой уж и мелкий. К тому же задние сидения легко складываются, за счет чего пространство увеличивается.
В целом авто меня устраивает, хотя, конечно, машина не без недостатков.